Замена масла АКПП / DSG 6 ,DSG 7

При замене масла в ДСГ используют оригинальную трансмиссионную жидкость либо аналоги с допуском VW TL52182. Также меняется уплотнительное кольцо сливной пробки и масляный фильтр. Для ДСГ-6 потребуется около 6 литров смазки. ГСМ разных производителей смешивать нельзя!

Коробками DSG оснащаются автомобили концерна VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. Интервал обслуживания — 60 тыс. км пробега, но если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях (агрессивная езда, буксировка прицепа), то обращаться к специалистам желательно раньше (после каждых 40 тыс. км).

Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

 

                        Замена масла ATF - автоматическая  коробка передач

 

 замена масла АКППзамена масла АКПП

 

 замена масла АКПП снятие поддона замена масла АКПП запчасти

 

Необходимые приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262AБыстросъёмный переходник -VAS 6262/2-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки
 
Проверка уровня ATF
Условия проверки
Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме.
Автомобиль должен стоять горизонтально.
Селектор в положении "P", дать поработать двигателю на холостом ходу.
Климатическая установка и отопитель выключены.
Подключить тестер, выбрать функцию „самодиагностики автомобиля“ и „систему автомобиля“„02 - Электроника коробки передач“.
Температура ATF при начале проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости сначала дать коробке передач остыть.
 
Значение температуры ATF можно считать на диагностическим тестером.
 
Уровень ATF в коробке передач меняется в зависимости от температуры.
Проверка уровня ATF при слишком низкой температуре ведёт к переливу.
Проверка уровня ATF при слишком высокой температуре ведёт к недоливу.
Перелив, также как и недолив, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
В автоматической коробке передач 09G можно использовать только полученное в качестве запасной части ATF. Использование других масел ведёт к нарушению
функционирования или к выходу из строя коробки передач, номер запасной части для ATF см.Электронный каталог запчастей ETKA.
 
При доливке ATF основательно взболтать канистру перед открытием.
Уровень ATF в коробке передач проверяется по контрольному отверстию.
Уровень ATF в норме, если при температуре 35–45 °C (для жарких стран 50 °C) из контрольного отверстия вытекает немного масла
(при повышении температуры уровень масла повышается).
- Установить автомобиль на подъёмник или на смотровую яму так, чтобы он стоял строго горизонтально.
- Снять шумоизолирующий кожух.
- Установить под коробку передач поддон, например, -VAS 6208-.
 
ВНИМАНИЕ!
При работе вблизи радиатора держаться на достаточном удалении от вентилятора - опасность травмы!
Вентилятор радиатора может включиться самостоятельно.
- Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
 
ВНИМАНИЕ!
Надеть защитные очки.
- Как только масло ATF достигнет температуры 35 °C, вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия -A-.
 
- Обязательно заменять уплотнительное кольцо -стрелка- пробки резьбового отверстия для контроля уровня ATF см. Электронный каталог запчастей ETKA.
  
Сначала вытекает ATF из в перепускной трубки -см. стрелку 2-.
 
Если ATF продолжает вытекать через перепускную трубку из отверстия для контроля уровня ATF (примерно 1 капля в секунду) до того, как температура ATF достигнет 40 °C, уровень ATF в пределах нормы.
 
- Уложить в пробку резьбового отверстия для контроля уровня ATF -см. стрелку 1- новое уплотнительное кольцо и затянуть пробку с моментом 27 Н·м.
На этом проверка уровня ATF завершена.
 
Указание
Пробку резьбового отверстия для контроля уровня ATF необходимо ввернуть до достижения температуры 45 °C (в жарких странах 50 °C).
Если до температуры 45 °C ATF не вытекает из отверстия для контроля уровня ATF, то необходимо долить ATF.
 
- Выйти из функции "08. Считать данные измерений".
- Нажать "06. Закончить вывод данных".
- Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъём.
- Установить шумоизолирующий кожух.
 
Укорачивание вентиляционной трубки адаптера для заливки масла -VAS 6262A-
- Укоротить вентиляционную трубку до размера -a-, чтобы она не упиралась в днище некоторых ёмкостей для ATF.
 
Размер -a-: 210 мм
Размер -a- отмеряют от ручки (от окрашенной зелёным части детали) адаптера для заправки масла - VAS 6262A-.
 
Осторожно!
Заправочный шланг и адаптер -VAS 6262- или -VAS 6262A- должны быть чистыми, а масло ATF не должно иметь примесей других масел!
 
Слив масла ATF
- Установить под коробку передач поддон
- Вывернуть пробку контрольного отверстия -A-.
 
- Вывернуть переливную трубку -C- (шестигранник 5 мм) и дать стечь маслу ATF.
- Дать стечь ATF.
- Установить переливную трубку -C- с помощью шестигранника 5 мм и затянуть её моментом 2 Н·м.
 
Заливка ATF
Указание
Должны быть выполнены все указания и условия замены.
 
- Вкрутить адаптер для заправки ATF -VAS 6262/2- вместо резьбовой пробки контрольного отверстия -стрелка 1- от руки и подсоединить адаптер для заправки -VAS 6262- или -VAS 6262A-.
 
- Перед открытием взболтать ёмкость с ATF.
 
Указание
Перед вкручиванием адаптера для заправки масла в ёмкость с ATF проверить длину воздухоотводного патрубка и при необходимости укоротить.
Переходник для заправки масла -VAS 6262- должен быть чистым, ATF для АКП 09G нельзя смешивать с другими маслами ATF!
- Привинтить ёмкость с ATF к адаптеру для заправки -VAS 6262-.
 
- Залить 3 литра ATF (при замене).
- Залить 1 литр ATF (при доливке).
- Отсоединить адаптер для заправки масла -VAS 6262- от адаптера для заправки ATF -VAS 6262/2-.
- Проверить, выступает ли ATF из отверстия адаптера для заправки ATF -VAS 6262/2-.
 
Если ATF вытекает из отверстия переходника для заливки ATF -VAS 6262/2-, значит уровень ATF в пределах нормы.
- Дать вытечь лишнему ATF так, чтобы оно начало капать.
 
Если ATF не вытекает из отверстия переходника для заливки ATF -VAS 6262/2-, а только капает, уровень ATF не в норме, и нужно ещё долить ATF.
- Вывернуть переходник для заливки ATF -VAS 6262/2-.
- Затянуть пробку контрольного отверстия ATF -стрелка- с новым уплотнительным кольцом моментом 27 Н·м.
- Установить шумоизолирующий кожух.
- Выключить зажигание и отсоединить диагностический разьем


.

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий
© Copyright 2019 VAG-DOC.RU by zhumashev.ru
© Copyright 2019 VAG-DOC.RU by zhumashev.ru