




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG
При помощи специального диагностического оборудования, по косвенным параметрам, мы можем проанализировать износ сцепления 7-ми ступеньчатой коробки DSG ( S-Tronic ). Коробки DSG7 0AM DQ 200 устанавливаются на переднеприводные автомобили Шкода, Фольксваген, Сеат и Ауди ( С-Троник ).
Принципиального отличия в трансмиссиях, устанавливаемых на Шкода, Фольксваген или Сеат нет.
О чем необходимо знать, при покупке самого сцепления для DSG7
Если Вы хотите купить комплект сцепления для ДСГ, обратите внимание - для автомобилей, произведенных до 6 месяца 2011 года возможна установка комлекта сцепления LUK 602000100, приблизительная стоимость 35-38 тыс.р. Для автомобилей выпущенных после июня 2011 года - LUK 602000600, ориентировочная стоимость 25-27 тыс. р.
Обратите внимание, что в комплект ЛЮК входят все, необходимые для установки сцепления, регулировочные шайбы, а в оригинальном комплекте - шайб нет! Их стоимость не входит в стоимость оригинального комплекта.
Важно! Замените масло в коробке при замене сцепления!
Стоимость работ по замене сцепления не увеличится, а масло в механичесой части Вашей ДСГ7 или простой МКПП мы заменим БЕСПЛАТНО!
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ DSG
Мы выполняем работы по ремонту мехатроников дсг7 и механической части КПП. Замена вилки задней-шестой передачи на вилку нового образца без подшипников. Ремонт мехатроника в связи с трещинами в корпусе, падения давления и тд.
СИМПТОМЫ "УМИРАЮЩЕГО" СЦЕПЛЕНИЯ МКПП
- Сцепление "берет" в самом верху хода педали выключения сцепления
- С ростом оборотов, автомобиль не ускоряется
- При резком включении сцепления, автомобиль не глохнет.
Одним из способов проверки сцепления механической коробки передач, является следующий метод: Начните движение на автомобиле и дойдите до 3 ей передачи; включив 3 передачу и двигаясб на ней, нажимайте на педаль газа интенсивно; стрелки спидометра и тахометра должны "перемещаться" с одинаковой скоростью. Если при данном тесте стрелка тахометра движется быстрее стрелки спидометра - вероятно сцепление Вашего автомобиля пробуксовывает.
СИМПТОМЫ "УМИРАЮЩЕГО" СЦЕПЛЕНИЯ DSG
- Рывки, толчки при переключении передач.
- Отсутствует одна или несколько передач.
- Мигает гаечный ключ на табло, где обычно отображаются передачи.
- Автомобиль не движется
Вышеперечисленные симптомы не говорят однозначно о необходимости замены сцепления, однако при их наличии не стоит затягивать с визитом на диагностику.
Действия автовладельца при поломке DSG 7
Лучший вариант — добиваться бесплатного ремонта официальным сервисом. Если поломка случилась в гарантийный период после покупки нового автомобиля и все плановые техобслуживания проводились на официальном сервисе, то, возможно, Вам повезет и требование выполнят. Однако, если обнаружится хотя бы одно нарушение эксплуатации машины - в замене либо ремонте КПП будет отказано и придется оплатить услуги по предоставленному счету, который может шокировать даже самого нордического человека.
Без паники. Реально, ремонт коробки DSG 7 обходится намного дешевле, чем позиционируют официалы. Главное - найти специализированное СТО с профессиональными мастерами и оснащенное дилерским оборудованием.
Почему наша мастерская?
1. Громадный опыт работы (более 10 лет).
2. Лучшие специалисты по трансмиссиям с отличными рекомендациями.
3. Отзывы довольных качеством ремонта клиентов.
4. Собственное дилерское оборудование для диагностики и поиска неисправностей.
Как мы ремонтируем DSG 7
Первым делом мы сканируем коробку. Причина может крыться в любом из 10-ти узлов агрегата. На практике много случаев поломок мехатроника электронного блока управления. Проблемы решаются различными способами. В любом случае стоимость будет намного ниже, чем в официальном сервисе.
Варианты ремонта ЭБ
По возможности мы пытаемся восстановить мехатроник. Это обходится заказчику дешевле всего и сохраняет оригинальность изделия.
При невозможности ремонта, по согласию владельца, мы установим восстановленный мехатроник и перепрошьем его под вашу коробку.
Также есть возможность приобрести новый оригинальный мехатроник, который мы смонтируем и настроим.
Каждый вариант решения проблемы имеет свою обоснованную стоимость. Однако, даже новые запчасти с инсталляцией у нас стоят в несколько раз дешевле аналогичных у официалов.











Название услуги |
Стоимость, руб. |
Комментарий |
Замена сцепления |
от 6 000 р. |
2-5 часов. |
Замена сцепления DSG6 DSG7 |
12 000 р. |
8 часов. |
Замена мехатроника DSG |
3 000 р. |
2 часа. |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
1 500 р. |
1 час. |
Замена главного цилиндра сцепления |
1 000 р. |
до 1 часа. |
Замена маховика ( кробка снята ) |
1 000 р. |
20-30 мин. |
Ремонт мехатроника под ключ |
от 35 000 р. |
от 1 дня. |
Ремонт КПП ключ |
от 35 000 р. |
от 1 дня. |