Ремонт тормозной системы

О ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ И ЗАМЕНЕ КОЛОДОК

Тормозная система автомобиля одна из самых важных систем, которая всегда должна быть на 100% обслужена и находиться в полном рабочем состоянии! От нее напрямую зависит как Ваша безопасность, так и безопасность окружающих Вас людей!

Внимание! При первом же подозрении на проблемы с тормозами незамедлительно запишитесь на осмотр в наш или любой другой автосервис! В нашем автосервисе осмотр и диагностика неисправности тормозной системы осуществляется БЕСПЛАТНО!

Когда же стоит задуматься о замене тормозных колодок?

Во время торможения, тормозные колодки постепенно стираются и со временем, полностью изнашиваются. Если Ваш автомобиль не оборудован специальными датчиками, которые сигнализируют о том, что колодки пора менять ( сообщением на приборной панели или сигнализацией контрольной лампы (!) ), Вам стоит особенно внимательно следить за их износом. Очень часто, водители доводят до того, что колодки полностью стираются, что приводит к повреждению тормозных дисков, а это, в свою очередь, к удорожанию стоимости ремонта!

Какие встречаются проблемы с тормозной системой?

ПРОБЛЕМА 1: Вибрации при торможении

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются многие водители – вибрация при торможении. Всему виной тормозные диски, которые в результате перегрева, либо из-за низкого качества, “искривляются”. В народе говорят – “диски повело”.

РЕШЕНИЕ В этом случае, все решается заменой тормозных дисков.

ПРОБЛЕМА 2: Тормозные суппорты

Также часто встречаются проблемы с тормозными суппортами. В результате долговременного использования, попадания в детали суппорта песка, воды, износа резиновых пыльников, мы получаем неравномерный износ колодок, отказ в работе суппорта, заклинивание.

РЕШЕНИЕ Зачастую тормозной суппорт можно восстановить путем переборки, очистки и замены изношенных деталей. Однако, ест повреждения, которые могут привести к необходимости замены тормозного суппорта.

ПРОБЛЕМА 3: Не работает ручник

Перестает работать ручной тормоз. Это происходит из-за “закисания” тросов ручного тормоза, проблем с задними суппортами или механизмами барабанного тормоза. На автомобилях с электрическим стояночным тормозом – проблемы с суппортами, блоками управления и т.п.

РЕШЕНИЕ: Решением данной проблемы является замена изношенных деталей, смазка, очистка.

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий

 

Замена передних тормозных колодок

 

600 Р. 25 мин.

Замена задних тормозных колодок ( дисковые тормоза )

600 Р. 25 мин.

Замена задних тормозных колодок ( дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз )

1000 Р. 35 мин.

Замена задних тормозных колодок ( барабанные тормоза )

1 200 р. 45 мин.

Замена передних тормозных дисков (вкл. замена тормозных колодок)

1 500 р. 30-45 мин.

Замена задних тормозных дисков (вкл. замена тормозных колодок)

1 500 р. 30-45 мин.

Замена задних тормозных дисков (электрический стояночный тормоз, вкл. замена тормозных колодок)

2 000 р. 30-45 мин.

Замена задних тормозных барабанов ( вкл. замена тормозных колодок )

от 1 200 р. 40-50 мин.

Замена тормозного суппорта пер/зад

1 000 р. 20-30 мин.

Замена тормозного суппорта зад (электрический стояночный тормоз)

1 200 р. 20-40 мин.

Замена тормозного цилиндра

800 р. 30-60 мин.

Переборка тормозного суппорта

от 1 600 р. от 60 мин.
© Copyright 2019 VAG-DOC.RU by zhumashev.ru
© Copyright 2019 VAG-DOC.RU by zhumashev.ru