Ремонт двигателя

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ SKODA

Ремонт двигателя любого автомобиля начинается с выявления неисправности. Иногда, для того, что бы полностью оценить степень повреждений и стоимость работ и запчастей, требуемых для восстановления правильной работы двигателя, необходимо полностью разобрать мотор.

Первичная диагностика и осмотр на предмет выявления неисправности двигателя в нашем авто сервисе осуществляется бесплатно!

Из-за некачественного масла, не своевременного обслуживания, либо просто с течением времени и большого пробега – двигатель автомобиля теряет свой кпд, ухудшается тяга, не редко, мотор начинает работать не ровно, троить. Если Вы чувствуете, что автомобиль теряет тягу, двигатель работает не ровно – стоит записаться на осмотр.

Один из самых дорогостоящих ремонтов машины – капитальный ремонт двигателя, однако, в нашем сервисе, Вы получаете возможность купить все комплектующие с большой скидкой и можете сэкономить на ремонте значительную сумму.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ШКОДА И ИХ РЕШЕНИЕ

  1. 1. Загиб клапанов в результате перескока цепи или среза зубьев ( обрыва ) ремня грм.
  2. 2. Потеря компрессии в следствии прогара клапанов.
  3. 3. Потеря компрессии в следствии разрушения поршней или колец.
  4. 4. Повышенный расход масла, масложор, моторов 1.8 и 2.0 tsi
  5. 5. Мотор троит, проблемы с компрессией 3-го цилиндра.
  6. 6. Пропуски зажигания, проблемы со свечами и катушками.
  7. 7. Течь масла сальник кленвала, маслянный поддон.

Атмосферные моторы 1.2 (Например мотры CGPA )

Такие моторы, устанавливались на Шкода Фабия, Сеат Ибица,

Одной из проблем данного мотора, является перескок цепи в следствии ее растяжения или не правильной работе натяжителя. На моторах 1.2 Шкода гнет клапана, что приводит к необходимости снятия гбц и ее ремнта.

Атмосферные моторы 1.4 (Например мотры BCA, BUD )

Такие моторы, устанавливались на Шкода Октавия Тур, Октавия А5, Румстер, Фабия, Фольксваген Кадди, Поло, Джетта, Гольф

Пожалуй, одной из самых частных проблем с двигателями, объемом 1.4 литра, 55 - 59 лошадей - является загиб клапанов, в следствии повреждения ремня грм, который синхронизирует работу распредвалов. На ремне попросту срезает зубья, что приводит к рассинхронизации и повреждению механизма. Загибает либо 8 , либо все 16 клапанов.

Если Ваш автомобиль не заводится, а звук мотора при работе стартера отличается от привычного, следует осмотреть ремень на предмет повреждения.

В нашем автосервисе, данный осмотр производится бесплатно, однако, Вы и сами можете посмотреть ремень, для этого нужно снять пластиковый кожух, котый расположе в верхней частимотора, рядом с бачком с охлаждающей жидкостью. 
Снимите крышку и осмотрите ремни на предмет повреждений, трещин, разлоенй и отсутствия зубьев.

Вот так выглядит ремень грм со срезанными зубьями.

 

Так выглядят клапана, после того, как ремень срезает и их загибает

Турбо моторы и моторы с турбиной и компрессором 1.4 (Например мотры CAXA, CAVA )


Моторы устанавливались на Шкода Йети, Октавия, Фабия, Фольксваген Тигуан, Гольф, Пассат.

У данных моторов существуют проблемы с поршневой группой, с растяжением цепи, разрушение поршневых колец, поршней и тд.

По большому счету, все моторы отличатся количеством навесного оборудования, ввиду чего, стомость работ по ремунту данных двигателей зависит от их модификации.

Чугунный блок, накрыт алюминиевой головой, привод грм цепной, срок службы цепи 80-120 тыс. км

Атмосферные моторы 1.6 (Например мотры BSE, BSF )


Одни из самых неприхотливых моторов, при своевременном обслуживании почти не доставляет неудобств.

Следует следить за ремнем привода грм, причем не важно, оригинал ли установлен или нет, стоит проводить осмотры уже после 40 тыс. км, срока службы ремня.

Проблемы моторов с цепным приводом грм аналогичны всем вышеперечисленным моторам.

Турбо моторы 1.8 и 2.0 tsi (Например мотры CDAA, CDAB, CAWB )

Данные моторы устанавливались на Шкоды Октавия, Суперб, Йети, Фольксваген Пассат, Тигуан

Одна из самых известных проблем, проблем, которой наверное посвящено более тысячи тем на форумах Шкода и Фольксваген, это проблема, у которой уже есть отдельное название, не дающее спокойно спать очень боьльшому числу владельцев Шкода и Фольксваген - МАСЛОЖОР.

Конструктивные особенности поршневой группы, устанавливаемой в эти моторы в основном до 2012 года, зачастую приводят к увеличенному расходу масла. Речь идет не о 100-300 граммах на тысячу, расход порой доходит до 1,5 литров на 1 тысячу километров пробега.

Есть несколько способов борьбы с Масложором, однако стоимость ремонта в любом случае начинается от 90 тыс. руб. ( работа + запчасти )

Еще одной проблемой явяется перескок цепи в следствии растяжения, либо конструктивных особенностей натяжителя цепи старого образца.

Падение давления масла на моторах 2.0 tsi, ввиду износа балансирных валов

 

Прогаревшие клапана 1.8 тси, в следствии чего, отсутствие компресси

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий
Компьютерная диагностика БЕСПЛАТНО 10 мин.
Визуальный осмотр БЕСПЛАТНО 10 мин.
Замер компрессии от 800 р. 30 минут.
Снятие установка двигателя от 15 000 р. 5 часов.
Замена маслосъемных колпачков от 10 000 р. 48 часов.
Ремонт головки блока, переборка, замена клапанов от 4 000 р. от 12 часов.
Замена поршневых колец от 25 000 р. от 48 часов.
Замена поршневой 1.8/2.0 tsi 55 000 р. 3-4 дня.
Замена поршневой 1.4 tsi от 35 000 р. 3-4 дня.
Ремонт двс ea211 1.2-1.4 tsi от 30 000 р. 3-4 дня.
Замена заднего сальника коленвала от 8 000 р. от 4 часов.
© Copyright 2019 VAG-DOC.RU by zhumashev.ru
© Copyright 2019 VAG-DOC.RU by zhumashev.ru