Замена масла АКПП / DSG 6 ,DSG 7

Замена масла АКПП / DSG 6 ,DSG 7

При замене масла в ДСГ используют оригинальную трансмиссионную жидкость либо аналоги с допуском VW TL52182. Также меняется уплотнительное кольцо сливной пробки и масляный фильтр. Для ДСГ-6 потребуется около 6 литров смазки. ГСМ разных производителей смешивать нельзя!

Коробками DSG оснащаются автомобили концерна VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. Интервал обслуживания — 60 тыс. км пробега, но если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях (агрессивная езда, буксировка прицепа), то обращаться к специалистам желательно раньше (после каждых 40 тыс. км).

Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

Замена масла ATF - автоматическая коробка передач

 замена масла АКППзамена масла АКППзамена масла АКПП снятие поддона замена масла АКПП запчасти

Необходимые приспособления:

  • Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
  • Быстросъёмный переходник -VAS 6262/2-
  • Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки


Проверка уровня ATF

Условия проверки:

  • Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме.
  • Автомобиль должен стоять горизонтально.
  • Селектор в положении "P", дать поработать двигателю на холостом ходу.
  • Климатическая установка и отопитель выключены.
  • Подключить тестер, выбрать функцию „самодиагностики автомобиля“ и „систему автомобиля“„02 - Электроника коробки передач“.
  • Температура ATF при начале проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости сначала дать коробке передач остыть.
  • Значение температуры ATF можно считать на диагностическим тестером.


Уровень ATF в коробке передач меняется в зависимости от температуры. Проверка уровня ATF при слишком низкой температуре ведёт к переливу. Проверка уровня ATF при слишком высокой температуре ведёт к недоливу. Перелив, также как и недолив, негативно сказывается на функционировании коробки передач.

В автоматической коробке передач 09G можно использовать только полученное в качестве запасной части ATF. Использование других масел ведёт к нарушению функционирования или к выходу из строя коробки передач, номер запасной части для ATF см.Электронный каталог запчастей ETKA.

При доливке ATF основательно взболтать канистру перед открытием. Уровень ATF в коробке передач проверяется по контрольному отверстию. Уровень ATF в норме, если при температуре 35–45 °C (для жарких стран 50 °C) из контрольного отверстия вытекает немного масла (при повышении температуры уровень масла повышается).

  • Установить автомобиль на подъёмник или на смотровую яму так, чтобы он стоял строго горизонтально.
  • Снять шумоизолирующий кожух.
  • Установить под коробку передач поддон, например, -VAS 6208-.


ВНИМАНИЕ!

При работе вблизи радиатора держаться на достаточном удалении от вентилятора - опасность травмы.
Вентилятор радиатора может включиться самостоятельно.
Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
Надеть защитные очки.

Как только масло ATF достигнет температуры 35 °C, вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия -A-.

Обязательно заменять уплотнительное кольцо -стрелка- пробки резьбового отверстия для контроля уровня ATF см. Электронный каталог запчастей ETKA.

Сначала вытекает ATF из в перепускной трубки -см. стрелку 2-.

Если ATF продолжает вытекать через перепускную трубку из отверстия для контроля уровня ATF (примерно 1 капля в секунду) до того, как температура ATF достигнет 40 °C, уровень ATF в пределах нормы.

Уложить в пробку резьбового отверстия для контроля уровня ATF -см. стрелку 1- новое уплотнительное кольцо и затянуть пробку с моментом 27 Н·м.
На этом проверка уровня ATF завершена.

Указание
Пробку резьбового отверстия для контроля уровня ATF необходимо ввернуть до достижения температуры 45 °C (в жарких странах 50 °C).
Если до температуры 45 °C ATF не вытекает из отверстия для контроля уровня ATF, то необходимо долить ATF.

  • Выйти из функции "08. Считать данные измерений".
  • Нажать "06. Закончить вывод данных".
  • Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъём.
  • Установить шумоизолирующий кожух.

Укорачивание вентиляционной трубки адаптера для заливки масла -VAS 6262A-

Укоротить вентиляционную трубку до размера -a-, чтобы она не упиралась в днище некоторых ёмкостей для ATF.

Размер -a-: 210 мм
Размер -a- отмеряют от ручки (от окрашенной зелёным части детали) адаптера для заправки масла - VAS 6262A-.

Осторожно!
Заправочный шланг и адаптер -VAS 6262- или -VAS 6262A- должны быть чистыми, а масло ATF не должно иметь примесей других масел!

Слив масла ATF
- Установить под коробку передач поддон
- Вывернуть пробку контрольного отверстия -A-.

- Вывернуть переливную трубку -C- (шестигранник 5 мм) и дать стечь маслу ATF.
- Дать стечь ATF.
- Установить переливную трубку -C- с помощью шестигранника 5 мм и затянуть её моментом 2 Н·м.

Заливка ATF
Указание
Должны быть выполнены все указания и условия замены.

- Вкрутить адаптер для заправки ATF -VAS 6262/2- вместо резьбовой пробки контрольного отверстия -стрелка 1- от руки и подсоединить адаптер для заправки -VAS 6262- или -VAS 6262A-.

- Перед открытием взболтать ёмкость с ATF.

Указание
Перед вкручиванием адаптера для заправки масла в ёмкость с ATF проверить длину воздухоотводного патрубка и при необходимости укоротить.
Переходник для заправки масла -VAS 6262- должен быть чистым, ATF для АКП 09G нельзя смешивать с другими маслами ATF!
- Привинтить ёмкость с ATF к адаптеру для заправки -VAS 6262-.

- Залить 3 литра ATF (при замене).
- Залить 1 литр ATF (при доливке).
- Отсоединить адаптер для заправки масла -VAS 6262- от адаптера для заправки ATF -VAS 6262/2-.
- Проверить, выступает ли ATF из отверстия адаптера для заправки ATF -VAS 6262/2-.

Если ATF вытекает из отверстия переходника для заливки ATF -VAS 6262/2-, значит уровень ATF в пределах нормы.
- Дать вытечь лишнему ATF так, чтобы оно начало капать.

Если ATF не вытекает из отверстия переходника для заливки ATF -VAS 6262/2-, а только капает, уровень ATF не в норме, и нужно ещё долить ATF.
- Вывернуть переходник для заливки ATF -VAS 6262/2-.
- Затянуть пробку контрольного отверстия ATF -стрелка- с новым уплотнительным кольцом моментом 27 Н·м.
- Установить шумоизолирующий кожух.
- Выключить зажигание и отсоединить диагностический разьем

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий
VAG-DOC.RU. Работаем с 2012 года