Есть два основных способа управления клапанами - ремень и цепь привода ГРМ. В зависимости от используемой технологии интервал ее замены варьируется. Как правило, конструкторы конкретного двигателя определяют момент фаз газораспределения, и они должны быть основным определяющим фактором. Также стоит проконсультироваться с механиками, потому что даже производитель может ошибиться, и специалисты в этой области рекомендуют более частые замены, чтобы избежать серьезной поломки. Со временем определенные рамки, определяющие эти интервалы, стали обычным явлением.
В случае замены ремня ГРМ это 120 тысяч. км. или 5 лет. Если автомобиль в основном используется в городе, стоит сократить этот срок. То же самое касается замены шестерни ГРМ на дизельном двигателе, которая создает большую нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень сделан отдельно от тефлона и корда из стекловолокна, среди прочего из резины, которая с возрастом теряет свои свойства и может быстрее ломаться.
Цепь синхронизации, как говорят, не должны быть заменены. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь требует замены со временем. Его интервал явно намного больше из-за значительной выносливости. Однако со временем он растянется и будет шуметь, а сама замена будет дороже ремня.
Цепь заменяется, когда она начинает образовывать металлическое кольцо. Это может случиться как при 150 000 км и на 400 000 км. Поэтому конкретного пробега или времени на замену нет. Срок его службы увеличивается за счет регулярной замены моторного маслаК сожалению, определить фазы газораспределения очень сложно, поэтому есть рекомендации по его немедленной замене сразу после покупки подержанного автомобиля. Ремень ГРМ хоть и может быть виден, но его износ может быть незаметен. Возможно, механик заметит трещины, потертости на ремне или поломку зубов. Однако в большинстве случаев ремешок может быть закрыт крышкой.
Изношенный ремень ГРМ в случае ремня может сопровождать скрип подшипников промежуточных роликов. Затем вместе с роликами следует заменить ремень на новый. В случае цепи ее состояние невозможно определить без демонтажа двигателя, что экономически неоправданно. Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начинает шуметь, и у нас есть время среагировать, прежде чем она может оборваться.
Название услуги | Стоимость, руб. | Комментарий |
---|---|---|
Стоимость замены цепи ГРМ 1.8-2.0 |
10 000 | Так же мы рекомендуем помыть радиаторы |