Двигатели TSI являются наиболее важными бензиновыми агрегатами Volkswagen Group. Но кажется, что заменять их проверенными конструкциями было преждевременно
 
Все о двигателе 1.4 TSI: слишком маленький и слишком мощный или ... недостаточно развит?2СМОТРИТЕ ГАЛЕРЕЮВсе о двигателе 1.4 TSI: слишком маленький и слишком мощный или ... недостаточно развит?Все о двигателе 1.4 TSI: слишком маленький и слишком мощный или ... недостаточно развит?Авто Мир
Некоторые говорят, что «новое - враг лучшего». Эта максима, кажется, прекрасно описывает ситуацию с современными бензиновыми двигателями, используемыми в различных моделях Volkswagen, Seats и Audi.
 
Многие водители, после неприятного опыта с все более капризными дизелями, выбирали бензиновые двигатели, которые считались безаварийными. По общему признанию, TSI казались хорошей альтернативой дизельным двигателям.
 
Производитель пообещал, что из-за низких мощностей - одного из первых серийных двигателей, сконструированных в соответствии с модой сокращения - прямой впрыск топлива и турбонаддув будут сгорать чуть больше, чем дизель с сопоставимыми характеристиками, но с гораздо лучшей рабочей культурой.
 
Глазурь на торте должна была быть синхронизирована с цепным приводом - в прошлом это были сорванные ремни ГРМ, что было фактически единственной серьезной неисправностью, которая могла преждевременно закончить жизнь бензобака Volkswagen.
 
Современный двигатель оказался разочарованием
 
К сожалению, после первой волны энтузиазма многие водители испытали разочарование. Чтобы добиться расхода топлива, аналогичного обещанному, нужно было очень осторожно пользоваться педалью газа.
 
Однако это не самая большая проблема - оказалось, что зубчатая передача, которая должна была быть необслуживаемой, а главное безаварийной, на самом деле во многих автомобилях неисправна.
 
Первые жалобы со стороны пользователей появились в 2009 году, то есть примерно через год после истечения срока гарантии на первые автомобили с двигателями TSI. Водители обычно жалуются на начало громкой металлической работы двигателя сразу после его запуска.
 
На холоде неисправные силовые агрегаты работают так же громко, как дизельные насосы с форсунками. Со временем такой дефект обычно усугубляется - в конце концов, даже после прогрева двигатель не прекращает издавать шум, если только время не пропускается, вызывая его полное разрушение.
 
Когда двигатель 1.4 TSI выходит из строя
 
Неисправность обычно возникает чаще всего при небольшом пробеге - даже после 20-30 тысяч. км. Интересно, что автомобили, которые аккуратно используются на коротких расстояниях, подвергаются наибольшему риску. Транспортные средства, преодолевающие большой пробег, обычно не показывают тревожных симптомов. Первоначально этот тип отказа считался единичным случаем. В Германии даже в автомобилях после гарантии владельцы могут рассчитывать на 70% возмещение затрат на ремонт. Со временем такие претенденты приходили в мастерские, и производитель становился все менее и менее щедрым - многие жертвы ремонта платили из кармана.
 
Просто просмотрите онлайн-форумы пользователей автомобилей разных марок, принадлежащих группе Volkswagen, чтобы увидеть, что проблема серьезная. Вы можете легко найти записи для людей, жалующихся на стук и другие металлические шумы из области синхронизации. На таких порталах, как YouTube, есть записи, где вы можете услышать, как работают неисправные движки.
 
Есть также сообщения пользователей, которые слишком долго игнорировали ошибку, что привело к разрушению двигателя. Представители группы до конца 2009 года должны были знать, что речь идет не об отдельных случаях, а о производственном дефекте двигателей TSI - именно тогда 2500 авторизованных сервисных центров получили официальные технические бюллетени (TPI 2020427), в которых описана проблема и способы ее решения. К сожалению, как оказалось, в начале было больше причин возникновения дефектов, чем ожидалось.
 
Двигатель 1.4 TSI является массовым продуктом. Он используется во многих моделях группы, поэтому неудивительно, что большинство сообщений об ошибках относятся к этому двигателю.
 
На данный момент Volkswagen официально признал только один производственный дефект этого двигателя: неисправную цепь ГРМ. Согласно информации, предоставленной немецкому еженедельнику Auto Bild, поставщик, ответственный за производство этого компонента, использовал использованные штампы.
 
Почему так сильно изношена цепь привода ГРМ в двигателе TSI?
 
В некоторых частях звеньев цепи отверстия могут иметь острые неровные края, что вызывает значительное увеличение трения между элементами и, следовательно, их преждевременный износ. Однако документация, которая относится к авторизованным сервисам, показывает, что существует больше дефектов, влияющих на срок службы двигателя.
 
Согласно бюллетеню TPI 2009810, позиционер распределительного вала также может быть неисправен - в настоящее время выпускаемые автомобили имеют деталь с другим, улучшенным дизайном.

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий
© Copyright 2019 VAG-DOC.RU by zhumashev.ru
© Copyright 2019 VAG-DOC.RU by zhumashev.ru