Все о двигателе 1.2 TSI

Все о двигателе 1.2 TSI - долговечность не является его преимуществом

Маленький, легкий, динамичный и экономичный - двигатель 1.2 TSI имеет много преимуществ.

Но будьте осторожны: долговечность не является одним из них, особенно в версии EA111

105 поло лошадей14СМОТРИТЕ ГАЛЕРЕЮДвигатель 1.2 TSI - 2012Двигатель 1.2 TSI - 2014Двигатель 1.2 TSI - 2012Двигатель 1.2 TSI в Seat Ibizaarchiwum / Auto Świat

Двигатель 1.2 TSI (TFSI - так определено в Audi) - это современный привод, эффективный и компактный. Согласно идее сокращения, он имеет небольшую мощность, но большой заряд, благодаря чему он может развивать мощность более 100 л.с., и в то же время производитель гарантирует невероятно низкое сгорание.

Более того, двигатель спроектирован так, чтобы в будущем его можно было легко перестроить и адаптировать к нетрадиционным источникам энергии. Это идеальный маленький двигатель? Не совсем, потому что многое зависит от того, как вы на это смотрите и какую версию вы выберете.

Двигатель 1.2 TSI - неплохое начало

Двигатель 1.2 TSI появился в 2009 году. Он был построен с нуля как совершенно новый агрегат для езды на небольших и компактных автомобилях. Двигатель имеет четырехцилиндровый алюминиевый фюзеляж, прямой впрыск топлива, головку с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, а также турбокомпрессор с электрическим регулятором.

1.2 TSI EA111 - обозначение агрегата с цепью ГРМ

Теоретически, все это позволяет максимально эффективно использовать КПД двигателя - как 86, так и 105 лошадиных сил. И действительно, если кто-то едет плавно, достижение результата в 6-6,5 л / 100 км в автомобиле сегмента B - это реально. И если дорожная ситуация этого требует, то для спринта на «сотню» (например, Polo V 1.2 TSI / 105 л.с.) уходит 9,7 с - хороший результат.

Двигатель 1.2 TSI - серьезные недостатки

К сожалению, быстро выяснилось, что напряженный и сложный маленький мотор не бегает на длинные дистанции. Проблемы с синхронизацией цепи, случаи повреждения турбокомпрессора и неисправности управляющей электроники являются наиболее распространенными (но не всеми) отказами двигателя с самого начала производства.

Из-за явных недостатков, в конце 2012 года производитель представил модифицированную версию двигателя TSI 1.2, в которой он устранил большинство проблем. Время приводится в движение ремнем, а не цепью, головка имеет 16 клапанов, а не 8, и они управляются двумя роликами. Изменения были настолько велики, что мотор после модификации получил новую серию EA211 (ранее EA111).

Двигатель 1.2 TSI

С технической точки зрения, двигатель 1.2 TSI следует разделить на версию с начала производства и вариант после модернизации. Хотя в обоих случаях использовался прямой впрыск бензина и алюминиевый четырехцилиндровый блок, привод привода ГРМ (ранее цепь, затем ремень) и конструкция головки (сначала 8 В с одним валом, затем 16 В с двумя) совершенно разные. Есть еще много различий.

Двигатель 1.2 TSI - типичные неисправности

Сбои касаются версии с EA111, которая вышла на рынок в 2009 году и, как вскоре выяснилось, была обеспокоена многими проблемами. Более поздние варианты EA211 (с 2012 года) пока не показывают каких-либо существенных недостатков. Каких отказов следует опасаться для двигателей до смены? Прежде всего, цепь ГРМ быстро растягивается - если пользователь вовремя не отреагирует, цепь может подпрыгнуть и при серьезном отказе двигателя.

Повреждения прокладки головки и повышенный расход масла реальны. Довольно часто возникает проблема с системой очистки выхлопных газов и турбонаддувом (клапан залипает). Есть также проблемы с рулевым управлением, которые приводят к неравномерной работе двигателя, а в крайних случаях - даже к сжиганию поршня из-за слишком высокой температуры сгорания. По этой причине двигатели были заменены после небольшого пробега по гарантии.

Двигатель 1.2 TSI - отказы турбокомпрессора

Симптомы - снижение мощности двигателя, помехи в работе турбокомпрессора.

Ремонт - чаще всего возникают проблемы с правильной работой турбокомпрессора, возникающие из-за проблем системы управления турбиной (эту функцию выполняет электроника). Обычно дефект появлялся довольно быстро и турбины с системой управления (один блок) заменялись по гарантии. Мы также знаем случаи механических проблем, но они встречаются гораздо реже.

Двигатель 1.2 TSI - отказ цепи ГРМ

Симптомы - металлический шум от привода ГРМ (особенно после холодного старта).

Ремонт - проблема хорошо известна сервису VW Group. Чрезмерно растягивающаяся цепь и натяжитель создают проблемы. Более того, были случаи пропуска цепи и серьезного повреждения двигателя. Поэтому, если появляются симптомы, указывающие на проблему, вам следует как можно скорее обратиться в мастерскую для диагностики и устранения проблемы. Если срок гарантии истек, стоимость замены цепи, направляющих и натяжителя составляет около 2000 злотых (без учета ASO).

Двигатель 1.2 TSI - интервал и рекомендации по обслуживанию

Синхронизация привода - в двигателях 1.2 TSI после модернизации (EA211) система газораспределения привода ремня - интервал его замены составляет 210 тысяч. км. В польских условиях его стоит сократить на 30 тыс. км. С другой стороны, в двигателях до модификации (EA111) использовалась цепь привода ГРМ, которая, по идее, должна без проблем работать до основного ремонта двигателя - к сожалению, на практике его часто заменяют до 100 000. км.

Замена масла - в случае двигателей EA111 производитель предусматривал замену масла каждые 15 000 км или каждые 2 года - теперь временной интервал был сокращен до одного года. Тогда как механики советуют менять масло каждые 10- тысяч. км или раз в год, особенно для сортов с цепной синхронизацией.

Двигатель 1.2 TSI - расходники

Смазка - для увеличенных интервалов замены масла (каждые 20 000 км -мы не рекомендуем!) производитель рекомендует использовать только синтетическое масло 5W-30 в соответствии со спецификацией VW 504.00. 507 00 Объем системы: 3,6-3,9 л.

Синхронизация - двигатель 1.2 TSI EA111 использует цепную синхронизацию, в то время как версия EA211 использует ремень. Зазор клапана сбрасывается гидравлически.

Система охлаждения - производитель не рекомендует периодическую замену. Работа системы охлаждения ограничивается проверкой уровня жидкости и проверкой на морозостойкость. Объем системы зависит от модели и составляет от 5,6 до 8,3 л.

Двигатель 1.2 TSI - по словам специалиста

Двигатель обременен множеством проблем, которые из-за больших усилий иногда возникали чаще, чем в первом поколении 1.4 TSI. Наиболее распространенными являются проблемы привода ГРМ.

Двигатель 1.2 TSI - наше мнение

Если двигатель 1.2 TSI, то после модификации (EA211). Это сильно перестроенный двигатель, который был лишен многих важных проблем, волнующих его предшественника, EA111. Когда все работает как надо, двигатель 1.2 TSI действительно удачно сочетает низкий расход топлива с достойной динамикой, особенно в автомобилях сегмента B.

замена цепи 1.2 tsi cbz

Симптомы - снижение мощности двигателя, помехи в работе турбокомпрессора.

Ремонт - чаще всего возникают проблемы с правильной работой турбокомпрессора, в результате чего проблемы с системой управления турбиной (эта функция выполняется электроникой). Обычно дефект появлялся довольно быстро и турбины с системой управления (один блок) заменялись по гарантии. Мы также знаем случаи механических проблем, но они встречаются гораздо реже.

масло жор

Сбои касаются версии с EA111, которая вышла на рынок в 2009 году и, как вскоре выяснилось, была обеспокоена многими проблемами. Более поздние варианты EA211 (с 2012 года) пока не показывают каких-либо существенных недостатков. Каких отказов следует опасаться для двигателей до смены? Прежде всего, цепь ГРМ быстро растягивается - если пользователь вовремя не отреагирует, цепь может подпрыгнуть и при серьезном отказе двигателя. Повреждения прокладки головки и повышенный расход масла реальны. Довольно часто возникает проблема с системой очистки выхлопных газов и турбонаддувом (клапан залипает). Есть также проблемы с рулевым управлением, которые приводят к неравномерной работе двигателя, а в крайних случаях - даже к сжиганию поршня из-за слишком высокой температуры сгорания. По этой причине двигатели были заменены после небольшого пробега по гарантии.

Симптомы - металлический шум от ГРМ (особенно после холодного старта).

Ремонт - проблема хорошо известна сервису VW Group. Чрезмерно растягивающаяся цепь и натяжитель создают проблемы. Более того, были случаи пропуска цепи и серьезного повреждения двигателя. Поэтому, если появляются симптомы, указывающие на проблему, вам следует как можно скорее обратиться в мастерскую для диагностики и устранения проблемы. Если срок гарантии истек, стоимость замены цепи, направляющих и натяжителя составляет около 25000р в VAG-DOC

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий
VAG-DOC.RU. Работаем с 2012 года