Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в 2005 году и в считаные месяцы стал гиперпопулярным.
Данное авто стало революционным в плане дизайна автомобилей Фольксваген, став более премиальным, нежели семейным.
Так, куполоподобная крыша была заменена плавно переходящей в заднюю часть, прорезь окон стала меньше, а общий облик более собранным и цельным.
Начиная с шестого поколения, машина относится с бизнес-классу, что отразилось на внешности: обилие хрома, лакированный, блестящий кузов и массивная, практически цельная с крышей задняя часть. Авто стало базироваться на новой платформе и оснащаться более экономными силовыми агрегатами.
Выход новой генерации оказался дорогим, цена подскочила на 15% по сравнению с предыдущим поколением, но это не отпугнуло покупателей, о чем говорят и продажи – 4,1 млн. экземпляров за 5 лет, с 2005 по 2010 год. В нашей стране машина так же имела оглушающий успех, продавшись в количестве 240 000 штук, что стало абсолютным рекордом по продажам в сегменте бизнес-авто.
Кузов Volkswagen Passat B6
Дизайн изменился очень серьёзно и в лучшую сторону. Так, авто получило плавные переходы между крышей и задней частью. Стоит отметить, что покрытие стало гораздо более приятным: краска и лак делают модель блестящей и свежей даже после пыльных дорог. Размер вырос за счёт увеличения длины и ширины, высота же стала меньше на 3 см.
Боковая часть плавная, кабина не образовывает завершённую дугу, в шестом поколении она спокойно перетекает в заднюю часть, которая в свою очередь увеличилась и располагается выше. Радиаторная решётка трапециевидная, по периметру обрамлена хромом, внутри решётки логотип и горизонтальные разделители. Дверь багажного отделения начинается в 30 см от крыши, что очень близко, задний бампер значительно приподнят и выставлен впереди
Корпус несущего типа, основан на независимых подвесках. Произведён кузов из стали, внешние части, покрыты цинком, дно защищено пластиной и антигравийным покрытием. Кузов и перед седана запрограммированы на смятие.
Силовые агрегаты Volkswagen Passat B6
Данное авто в период с 2005 по 2010 год являлось флагманом, поэтому оно оснащалось лучшими моторами, которые были в наличии. Для рынка Европы были выбраны двигатели с объёмом от 1,4 до 2,0 литров, а для США – от 2,0 до 4,2 литров. В нашу страну Пассат шестой генерации поставлялся 7-ю разными моторами, объем которых варьировался от 1,4 до 2,0 литров, а мощность составляла от 102 до 200 л. с. Среди этих силовых установок были как 8-клапанники, так и 16-клапанники атмосферного и турбированного типа.
Название услуги | Стоимость, руб. | Комментарий |
---|