Замена комплекта цепи грм 1.8 - 2.0 tsi 152 л.с. - 224 л.с. (BZB, CDAA, CDAB, CCZ*, CDN* и др. )

Замена комплекта цепи грм 1.8 - 2.0 tsi 152 л.с. - 224 л.с. (BZB, CDAA, CDAB, CCZ*, CDN* и др. )

 

           Диагностика цепи ГРМ 

Два варианта проверить растяжние цепи с помощью еомпьютера и визкально .

Весь процесс диагностики состоит из двух этапов. Первый заключается в том, что отсоединяются, откручиваются и убираются все элементы, препятствующие доступу к смотровому окошку. Второй этап — осмотр плунжера натяжителя, определение в каких пределах он выдвинут. По состоянию натяжителя (согласно технического регламента) можно сделать заключение о растяжении цепи. Ниже описан порядок определения пределов, в которых можно продолжать безопасно эксплуатировать автомобиль и критические величины, когда необходима замена цепи ГРМ. Все действия по диагностике, достаточно простые и вполне могут осуществляться своими руками.

Замена цепи ГРМ  VAG для двигателя 1.8 TFSI, 1.8 TSI - 2.0 TSIзамена цепи 1.8 - 2.0 tsi 1.8 - 2.0 tsi  замена цепи1.8 - 2.0 tsi  замена цепи1.8 - 2.0 tsi  замена цепи

Замена цепи ГРМ  VAG для двигателя 1.8 TFSI, 1.8 TSI - 2.0 TSI, 2.0 TFSI модификаций FSI
 
CDAA, CCZA, CCZB, CDAB, CABB, CDHB, CDHA, BYT, BZB, CCUA, CABA  Для     марки авто Wolkswagen, Skoda, Audi, Seat.
 
Двигатели CDAB и CDAA (отличается только прошивкой ЭБУ) устанавливались на автомобили:
 
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 - 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 - 2015
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 - 2012
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1) 2009 - 2013
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2011 -
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710) 2011 -
 
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 - 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 - 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010
Для двигателей 1.8  -  2.0 TSI указана работа для одной цепи ГРМ
Мы разделяем топливопровод, трубопровод абсорбера и расширительный бак и прикрепляем их к впускному коллектору.
Мы включили двигатель.
Снимите кронштейн двигателя.
Ослабляем винты кронштейна двигателя, один из которых выкручивается через отверстие в лонжероне.
Снимаем: кронштейн, корпус щупа и электромагнитный клапан управления фазой, верхнюю крышку цепного привода.
Ослабьте крепежные винты распределительного вала.
С помощью инструмента T10352 и ключа на 18 мы откручиваем регулирующий клапан.
Регулирующий клапан имеет левую резьбу и закручен с усилием 35 Нм.
Снимите клапан, снимите кронштейн распределительного вала.
Мы прикрепляем натяжной ролик и снимаем узлы ременной передачи.
Снимите выходную трубу турбины.
Снимите шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
Перед разборкой цепного привода убедитесь, что редуктор закреплен винтом коленчатого вала.
Снимите натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи газораспределительного механизма, натяжной башмак, цепь и демпфер.
Прокручивайте коленчатый вал до совмещения меток на приводной цепи уравновешивающего вала. Как показывает практика, это быстрее, чем снимать натяжитель и ставить отметки.
Мы устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.
Устанавливаем цепь масляного насоса и обувное дерево после того, как прикрепляем его с помощью стопора.
Запрессовать сальник коленвала.
Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке
Ремкомплект цепи  содержит:
- Цепь привода  VAG 06K109158AD (06K109158BE)
- Натяжитель цепи ГРМ VAG 06K109467K (P)
- Прокладка  крышки верхней VAG 06H103483C
- Кольцо уплотнительное крышки ГРМ VAG 06H103483D
- Кольцо уплотнительное ГБЦ VAG N9******101
- Сальник колен вала передний VAG 06H*****5G
- Болт шкива коленчатого вала VAG WHT001760
-Успокоитель цепи (левый) VAG 06H109509Q
- Успокоитель цепи (верхний) VAG 06K*****69N

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий

Замена цепи ГРМ 1.8 -  2.0 TSI (170 л.с. / 200 л.с. / 211 л.с) 

15000 *В данную стоимость входит работа по замене цепи ГРМ, натяжного устройства и трех планок успокоителя.
VAG-DOC.RU. Работаем с 2012 года