Замена масла, сцепления DSG

Замена масла, сцепления передач DSG

замена сцепления dsgзамена сцепления dsgзамена сцепления dsgзамена сцепления dsg 6/7замена сцепления dsg

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG

При помощи специального диагностического оборудования, по косвенным параметрам, мы можем проанализировать износ сцепления 7-ми ступеньчатой коробки DSG ( S-Tronic ). Коробки DSG7 0AM DQ 200 устанавливаются на переднеприводные автомобили Шкода, Фольксваген, Сеат и Ауди ( С-Троник ).

Принципиального отличия в трансмиссиях, устанавливаемых на Шкода, Фольксваген или Сеат нет.

О чем необходимо знать, при покупке самого сцепления для DSG7

Если Вы хотите купить комплект сцепления для ДСГ, обратите внимание - для автомобилей, произведенных до 6 месяца 2011 года возможна установка комлекта сцепления LUK 602000100, приблизительная стоимость 35-38 тыс.р. Для автомобилей выпущенных после июня 2011 года - LUK 602000600, ориентировочная стоимость 25-27 тыс. р.

Обратите внимание, что в комплект ЛЮК входят все, необходимые для установки сцепления, регулировочные шайбы, а в оригинальном комплекте - шайб нет! Их стоимость не входит в стоимость оригинального комплекта.

Важно! Замените масло в коробке при замене сцепления!

Стоимость работ по замене сцепления не увеличится, а масло в механичесой части Вашей ДСГ7 или простой МКПП мы заменим БЕСПЛАТНО!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ DSG

Мы выполняем работы по ремонту мехатроников дсг7 и механической части КПП. Замена вилки задней-шестой передачи на вилку нового образца без подшипников. Ремонт мехатроника в связи с трещинами в корпусе, падения давления и тд.

СИМПТОМЫ "УМИРАЮЩЕГО" СЦЕПЛЕНИЯ МКПП:

  • Сцепление "берет" в самом верху хода педали выключения сцепления
  • С ростом оборотов, автомобиль не ускоряется
  • При резком включении сцепления, автомобиль не глохнет.

Одним из способов проверки сцепления механической коробки передач, является следующий метод: Начните движение на автомобиле и дойдите до 3 ей передачи; включив 3 передачу и двигаясь на ней, нажимайте на педаль газа интенсивно; стрелки спидометра и тахометра должны "перемещаться" с одинаковой скоростью. Если при данном тесте стрелка тахометра движется быстрее стрелки спидометра - вероятно сцепление Вашего автомобиля пробуксовывает.

СИМПТОМЫ "УМИРАЮЩЕГО" СЦЕПЛЕНИЯ DSG

  • Рывки, толчки при переключении передач.
  • Отсутствует одна или несколько передач.
  • Мигает гаечный ключ на табло, где обычно отображаются передачи.
  • Автомобиль не движется

Вышеперечисленные симптомы не говорят однозначно о необходимости замены сцепления, однако при их наличии не стоит затягивать с визитом на диагностику.

Действия автовладельца при поломке DSG 7

Лучший вариант — добиваться бесплатного ремонта официальным сервисом. Если поломка случилась в гарантийный период после покупки нового автомобиля и все плановые техобслуживания проводились на официальном сервисе, то, возможно, Вам повезет и требование выполнят. Однако, если обнаружится хотя бы одно нарушение эксплуатации машины - в замене либо ремонте КПП будет отказано и придется оплатить услуги по предоставленному счету, который может шокировать даже самого нордического человека.

Без паники. Реально, ремонт коробки DSG 7 обходится намного дешевле, чем позиционируют официалы. Главное - найти специализированное СТО с профессиональными мастерами и оснащенное дилерским оборудованием.

Почему наша мастерская?

  1. Громадный опыт работы (более 10 лет).
  2. Лучшие специалисты по трансмиссиям с отличными рекомендациями.
  3. Отзывы довольных качеством ремонта клиентов.
  4. Собственное дилерское оборудование для диагностики и поиска неисправностей.

Как мы ремонтируем DSG 7

Первым делом мы сканируем коробку. Причина может крыться в любом из 10-ти узлов агрегата. На практике много случаев поломок мехатроника электронного блока управления. Проблемы решаются различными способами. В любом случае стоимость будет намного ниже, чем в официальном сервисе.

Варианты ремонта ЭБ

По возможности мы пытаемся восстановить мехатроник. Это обходится заказчику дешевле всего и сохраняет оригинальность изделия.

При невозможности ремонта, по согласию владельца, мы установим восстановленный мехатроник и перепрошьем его под вашу коробку.

Также есть возможность приобрести новый оригинальный мехатроник, который мы смонтируем и настроим.

Каждый вариант решения проблемы имеет свою обоснованную стоимость. Однако, даже новые запчасти с инсталляцией у нас стоят в несколько раз дешевле аналогичных у официалов.

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий

Замена сцепления

от 6 000 р. 2-5 часов.

Замена сцепления DSG6 DSG7

12 000 р. 8 часов.

Замена мехатроника DSG

3 000 р. 2 часа.

Замена рабочего цилиндра сцепления

1 500 р. 1 час.

Замена главного цилиндра сцепления

1 000 р. до 1 часа.

Замена маховика ( кробка снята )

1 000 р. 20-30 мин.

Ремонт мехатроника под ключ

от 35 000 р. от 1 дня.

Ремонт КПП ключ

от 35 000 р. от 1 дня.
VAG-DOC.RU. Работаем с 2012 года