Диагностика растяжения цепи ГРМ TSI /TFSI

Диагностика

Запрос кода ошибки для определения растяжения цепи ГРМ двигателя TSI/TFSI

Мастерские определяют следующие возможные записи в блоке управления двигателем при запросе кода ошибки с помощью диагностического устройства: сигнал датчика угла поворота коленчатого вала или датчик положения распределительного вала неправдоподобен. Из-за удлиненной цепи газораспределения, газораспределения двигателя больше не совпадают. Кроме того, боковые стороны зубчатых колес больше не входят в цепь должным образом, и боковые поверхности изнашиваются больше. Однако загорающаяся контрольная лампа двигателя и введенные коды ошибок указывают лишь косвенно на то, что специалист по автомобилю обращает внимание на цепь ГРМ в качестве фактической причины. Вот почему проверка времени двигателя перед ремонтом является главным приоритетом

Цепь ГРМ является аналогом ремень ГРМ . Он контролирует время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

В отличие от зубчатого ремня, теоретически его не нужно менять и он длится всю жизнь.

Однако длина цепи может изменяться из-за напряжения и усталости материала. Это приводит к изменению времени и к явному стуку / грохоту при работающем двигателе.

Признаки удлиненной цепи привода ГРМ TSI

Удлиненную цепь можно узнать прежде всего по шелчкам мотора  при старте на холодную В начале вы слышите эти шумы только после холодного старта, когда машина простояла некоторое время.

Если повреждение уже прогрессировало, вы можете услышать дребезжание даже при прогретом двигателе. Тогда самое позднее вы должны действовать как можно скорее.

Кроме того, светящаяся контрольная лампа ошибки  двигателя в сочетании с сообщением в памяти ошибок, таким как «положение распредвала по отношению к положению коленчатого вала неправдоподобно», может указывать на удлинение цепи.

Таким способом можно проверить растяжение цепи 1.4 TSI 122л.с. CAXA с помощью диагностики компьютерной. Многие не знают об этом способе и пытаются проверить через группу 093 (она действует только на 1.4 150л.с, 1.8 и 2.0)

К сожалению на моторе 1.4 TSI 122 лошадки состояние цепи ГРМ проверить ни программно ни визуально — нельзя.
Ревизионного окошка, как есть на моторах  1.2  и  1.4 — нет.
Если смотреть шнурком, то группа измерения 093 не доступна. Владельцы данного мотора ориентируются только при холодном запуске на треск цепи.

 

Цены

Название услуги Стоимость, руб. Комментарий
Контрольный осмотр ( * Бесплатно при выполнении любых работ ) от 500 р. 10-20 мин.

Компьютерная диагностика

1 500 р. 5-7 мин.

Замер компрессии

от 2000 р. от 30 мин.
VAG-DOC.RU. Работаем с 2012 года